Might magic x legacy магия. Прохождение игры Might & Magic X Legacy (Меч и Магия X Наследие). Подземелья хранят секреты

Сорпигаль у моря

Приехав в маленький городок Сорпигаль-у-моря, вы, искатели приключений, команда состоящая из четырех персонажей, выяснили что ворота Карталя, крупного города полуострова Эгин, закрыты. Встретив наставника Дустана на берегу вы получили первое задание - . Для этого необходимо найти Максима, капитана местного гарнизона. Возьмите Дустана с собой. Однако прежде чем идти в город, поверните направо и загляните в бочку. Бочки разбиваются с помощью кнопки “пробел”. Также открываются и сундуки. В бочках находятся разные цветные жидкости, которые увеличивают характеристики ваших персонажей (магию, защиту, дух и пр.). Но иногда из бочки может выскочить и монстр. Кстати все полезные места, а также названия домов, список учителей, сундуков, заданий вы найдете на наших картах.

Идем в город. В ближайшем здании “Городской гарнизон ”, сразу за воротами города и можно будет сдать задание. У входа будет сидеть рыцарь. Вы можете сразу идти в дом, либо походить по городу и послушать рассказы Дустана о местных достопримечательностях. Однако, если вы решите сразу завершить это задание - вам придется выгнать Дустана.

Советую сначала пройтись, послушав заодно истории Дустана.

Если обойти городской гарнизон, то можно найти книгу и сундук. Рядом же находятся магазины, где можно купить оружие или доспехи, щиты. Но думаю пока у вас недостаточно денег. Да и для начала вам хватит того, что у вас уже есть.

В левой верхней части города можно взять задания:

А также замочить вашу первую тварь - паука, обчистить еще один сундук и бочку.

В магазине “Обереги и талисманы Джохары” вы можете купить зелья, магические предметы или заклинания. Вам понадобятся:

  • красные зелья - восстанавливают здоровье
  • синие зелья - восстанавливают ману
  • зеленые зелья - снимают противоядие, это оосбенно актуально, так как скоро вас будут травить пауки.

В центре города стоит “Часовня Эльрата ”.


В подобных религиозных заведениях вы можете воскрешать умерших в бою персонажей, восстанавливать здоровье, ману. В Часовне Эльрата поговорите с Розалин (вверху экрана вкладка переключения персонажей в данном здании). Розалин вам даст задание “ ”. Берите ее с собой. Также тут есть учитель знатока магии света. Все учителя отмечены на карте. Чтобы развивать своего персонажа вам необходимо получать очки опыта (даются за убийство монстров и выполнение заданий), тем самым повышая ваш уровень. За каждый новый уровень вам дается 3 очка навыка. Очки навыка вы тратите на развитие умений (например, магии света). Имеется 3 стадии навыков: знаток, мастер и магистр. Для каждой стадии имеется свой учитель, учителя разбросаны по городам. Вообщем более подробно вам лучше прочитать в . Справа от входа в часовню возьмите книгу.

Напротив часовни находится Таверна “Дозорная башня гоблинов” . Около нее стоит Айлос, его можно нанять, но пользы от него особой нет. В местах, подобных этому, вы можете отдохнуть (8 часов), купить припасов. Отдых нужен вашей группе каждые 20 часов (игрового времени) иначе персонажи слабеют и теряют силы, пока в конце концов не сойдут с ума. Отдыхать можно либо в таверне, либо в поле, расходуя припасы. В таверне вы можете взять задание “ ”, нанять повара. Однако смысла также в поваре особого нет.

Выходим из таверны и поворачиваем за угол. Там вы увидим Зейла, который даст задание “ ”. После выполнения этого задания надо вернуться к Зейлу, чтобы получить награду (золото и очки опыта). Позади Зейла находится сундук. Рядом с ним находится “Тренировочный зал”, где достаточно много разных учителей (см. карту).

Если обойти Тренировочный зал, то в нижнем правом углу карты можно найти место “Лошадиный рай”, отсюда в будущем можно будет попасть в Карталь и Морскую гавань, но пока дорога туда вам закрыта. Также тут можно нанять Лошадь. В этом случае у вас появится дополнительная сумка для предметов. Весьма полезный персонаж, особенно когда вы будете ходить по разным подземельям - со временем хватать места в сумке вам не будет.

В самом низу города у выхода стоит стражник. Он не пустит вас пока вы не получите задание у Максима “ ”.

Внизу также вы можете найти “Библиотеку тайных знаний”, в ней можно купить заклинания и найти учителей. Рядом с зданием сундук. Если обойти Библиотеку, то можно замочить еще одного паука.

Итак, вы готовы - возвращайтесь к Максиму, чтобы получить задание “ ”. Максим пойдет с вами.

Колодец с пауками

Для выполнения задания с пауками идем в колодец (он отмечен на карте). Запасаемся противоядием, покупаем обмундирование на те деньги, что скопили. Прохождение этого задания описано тут " “. Также в колодце вы найдете бухту контрабандистов из задания ” “. Не забудьте сдать это задание Зейлу.

Максим

После того, как замочите всех пауков - идите к Максиму, он даст вам следующее задание - ” “. К югу от Сорпигаля находится старый маяк, перед тем как он погас, там видели странных нагов. Максим хочет удостовериться, что эти наги не принадлежат к культу Затопляющей. После получения этого задания, вы сможете выйти из города. Что ж, идем отсюда прочь!

Полуостров Эгин

Выходим из города и попадаем на Полуостров Эгин. Карта в увеличенном виде находится .


Стратегия в этой части мира у нас следующая: сначала зачищаем всю равнину у залива Тирия. Собираем книги, вскрываем сундуки. Вы можете периодически встречать кристаллы, который дадут дополнительную защиту от разных школ магии и фонтаны, которые полностью восстанавливают здоровье и ману раз в день для всей команды. Не спешим идти в Маяк, так как там достаточно сильные враги и лучше сначала прокачать персонажей. Рекомендую сначала посетить Логово воров (в левой части карты) и зачистить от монстров Пепельные холмы и территорию вокруг замка Портмейрон (наверху). Вход в Замок будет доступен только после получения соответствующего квеста.

Пепельные холмы

В центре карты на Пепельных холмах можно завершить задание ” “, положив их на алтарь. В центре Пепельных холмов также находится повозка бродячего торговца, который продает зелья, припасы и есть учителя. Перейдя через мост в правую часть часть карты можно найти обелиск. Прочитайте надпись на нем и у вас появится задание с надписями на обелисках, которые необходимо будет собрать. Обелиски расположены по всему полуострову.

Вскрываем пару сундуков, в опасные пещеры, которая находится тут и около Тирия Бей не входим. Вы не сможете пока одолеть этих монстров.

Таинственная крипта


В верхней части карты можно найти вход в Таинственную крипту. В ней необходимо нажимать на плиты на полу таким образом, чтобы все факелы загорелись и повернулись в центр. Думаю, что потыкав несколько раз в разных порядках - вы сможете установить их в нужное положение. Обычно ни у кого это проблем не вызывает.

Проклятые руины

Находятся в левой части карты. Туда мы пока не суемся (и еще не скоро). Однако рядом есть сундук и и бочка с пауком. Если обойти Проклятые руины, то можно найти еще один обелиск и сундук с загадкой, если сами не догадаетесь, то ответы на все загадки вы можете найти .

В верхней части карты также стоит стражник, который выпустит вас только после выполнения задания со львом и кузницей стихий.

Еще вы можете встретить место, которое потребует от вас благословение Илата. Его у вас пока нет, вы сможете его получить значительно позже.

Логово воров

Итак, идем в Логово. Запаситесь противоядием, так как там много стрелков, которые стреляют отравленными стрелами. Чтобы попасть туда, надо пройти через Тенистые леса, там также очищаем сундуки и мочим монстров, которых там достаточно. Добравшись до входа слушаем признание Розалин и идем внутрь.

Игра «Меч и магия 10: Наследие» создана по принципам первых пяти частей серии, и потому здесь многие элементы напоминают старый геймплей. Вы в начале должны будете создать отряд из четырех героев, где вам предоставляется на выбор расы Эльфов, гномов, людей и орков. Далее надо определиться с классом персонажей, и в основном можно создать четырех одинаковых героев, однако стоит подумать о сложностях, которые возникнут на пути. Так что лучше создать взаимодополняющую группу, где представитель каждой расы обладает умениями, в которых его народ лучше всего преуспевает. Далее следует приключение на острове Эгин державы под названием Асхан.

Этот мир был создан самим драконом-матерью Асхой, однако разработчики решили создать маленький, но наполненный мир, чем программировать огромную и пустую территорию. Так что вам лучше будет путешествовать пешком и исследовать каждый закоулок, ведь здесь можно найти и награды, и магические предметы, а также отсылки к прошлым частям серии в виде рукописных творений местных авторов. Сюжет здесь завязывается на конфликте пары местных фракций, однако в итоге вы будете путешествовать по многоплановым подземельям, которые обеспечат героев золотом взамен на успешное преодоление препятствий и победу над врагами.

Дата выхода: 23 января 2014 Платформа: Windows - PC / ПК Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Версия: v 1.5.16336 Тип издания: RePack Торрент от: Механиков Вес: 2.85 Гб Кряк: Вшит Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Английский Страна: Франция Жанр: РПГ, Приключения,

О Might & Magic X мы уже - в конце августа прошлого года игру пустили на растерзание публики в ранний доступ, чтобы методом «открытой разработки» привести ее к лучшему виду. Почти полгода разработчики штопали игру, доделывали контент и вносили правки по просьбам и пожеланиям игроков, и вот наконец-то вышел результат. Собираем четверку героев - и вперед. Смотреть, вернулась ли классика или так и осталась там, где ее закопали.

Большие герои...

За девять частей серии герои исходили множество миров - не-космические-станции «Варн-4» (в первой Might & Magic) и «Крон» (II), разбитую на стихийные острова Терру (III), облачно-мрачный Ксин (IV, V), два континента и архипелаг цветастого Энрота (VI, VII, VIII) и невзрачный Аксеот (IX). Миры были достойных размеров, со множеством городов, заброшенных замков, пещер, тайн и сокровищ - и научно-фантастическим фоном, который непременно обнаруживался под конец. В десятой же части на откуп отдали не континент и не целую планету, а лишь кусочек знакомого по пятым и шестым «Героям» Асхана - полуостров Эгин на юго-западе Империи Сокола. Бластеры, роботы и затейники-Древние этому миру чужды, так что тут у нас - чистое фэнтези.

Вместо Древних роль «богов из машины» взяла на себя цивилизация шантири, до этого вскользь упоминавшаяся в играх по Асхану. Их руины и солнечные диски встречаются повсеместно.

Сюжетно игра начинается после событий шестых «Героев», и отсылок, знакомых персонажей и старых конфликтов тут полным-полно. Кое-кто из семейства Грифонов, некоторые герои меча и магии и даже Крэг Хэк, на этот раз пират-пенсионер, - все оказались на Эгине. А тем временем в небольшой портовый городок Сорпигаль прибывает «неистовый квартет» искателей приключений - наш отряд.

Начать придется, как повелось, с создания этого самого отряда. Четыре расы (люди, эльфы, гномы и орки) с тремя классами у каждой и куцый набор навыков - по сравнению с тем, что было в прошлых частях серии, ролевая система бедновата, но подумать тут все равно есть над чем. Можно выбрать баланс: взять воина-«танка», стрелка и двух магов - боевого и целителя. Можно поэкспериментировать и набрать, например, четырех магов - не факт, что подобная партия сможет пережить некоторые сражения, но раз есть простор для творчества, грех им не пользоваться.



Губернатор Джон Морган - наш главный работодатель по основному сюжету. Заодно обучает всех желающих владеть мечом. Более или менее универсальный состав - есть крепкий воин, меткий стрелок и пара дополняющих друг друга чародеев. Должен работать как часы.

Такая важная часть серии, как развитие и рост подконтрольных персонажей, в десятой части не пострадала. По-прежнему с каждым уровнем мы тренируем навыки, ищем учителей и переходим на новые ступени мастерства - от новичков до магистров. Наблюдать за тем, как четверка авантюристов превращается из команды зеленых криворучек в легендарных героев, - большое удовольствие. Этот элемент M&M новые разработчики сумели перенести как положено.

...в маленьком мире

Эгин - небольшая провинция. В нем уместились всего четыре города и пара десятков подземелий, а пройти его из конца в конец можно за десять минут реального времени. Вопрос «почему так ма?!» напрашивается сам собой, но тут придется взглянуть правде в глаза. Limbic , с их средствами и опытом, могли пойти двумя путями - сделать либо огромный, но пустой и бессмысленный мир, либо крошечный, но крайне насыщенный. Они выбрали вторую дорогу, и, как начинает оказываться по мере вхождения в игру, не зря.

Путешествия по полуострову происходят в реальном времени, но дискретно - клетка за клеткой, как в M&M с первой по пятую. Это не понравилось очень многим - ждали все почему-то перерождения более поздних игр серии, хотя ориентиры установились с самого начала разработки. Ничего дурного в дискретности нет и поныне, Legend of Grimrock недавно это успешно доказала. Несмотря на кажущуюся медлительность процесса, компактность Эгина это компенсирует, а для нетерпеливых между четырьмя городами - Сорпигалем, многонациональной Морской гаванью, мегаполисом Карталем и пиратским Крэгом - ходят корабли и экипажи.

Но по Эгину надо странствовать, заглядывая под каждый камешек и дотошно изучая каждый уголок карты. Limbic наполнили каждый закуток хоть чем-то, ради чего стоит туда заглянуть, будь то сундук с трофеями, чей-то домик, чудовище, над златом чахнущее, или очередной фрагмент истории Асхана, изложенный в чьем-то рукописном труду.

Достойной компенсацией размеров полуострова вышел и другой обязательный атрибут любой «партийной RPG от первого лица» - подземелья. Многоуровневые пещеры, замки и руины ломятся от потайных дверей и переключателей, головоломок и весомых трофеев. Тот самый дух Меча и Магии, выражавшийся в «а куда бы еще забраться в поисках приключений, сокровищ и очков опыта», Limbic передали безукоризненно.



По миру разбросаны девять еретических поэм о давно забытых мирах. Помним, любим.

Legacy «концентрированная» - и жаль, что все-таки очень небольшая. Решить загадку Обелисков, отыскать всех учителей-магистров и излазить мир вдоль и поперек вполне возможно едва ли не с наскока. Квестов тоже могло бы быть побольше - особенно тех, что не сводятся к прийти-убить-доложить или зачистке очередного полного бандитов замка.

Пляска смерти

Стоит партии наткнуться на врагов, как игра переходит в пошаговый режим. Здесь сразу же отметаются параллели с Legend of Grimrock - тут куда больше от родных предков, да еще от Wizardry VII с Lands of Lore . Учитывая, что сражаться предстоит почти столько же, сколько бродить по миру, стоит как можно раньше накрепко запомнить, что даже на умеренном уровне сложности враги с отрядом не церемонятся.

Разновидностей противников предостаточно - от ядовитых пауков до взрывающихся при смерти огненных элементалей, - и почти каждый обладает какими-нибудь интересными способностями, осложняющими нам жизнь. Мы же можем противопоставить широкий выбор заклинаний (семь школ, по одиннадцать колдунств в каждой) и воинских приемов, запас зелий и собственную смекалку. Последняя помогает отследить дисбаланс в арсенале. Некоторые умения явно полезнее прочих - вроде «доспехов бога», спасающих от большей части входящего урона, или «часа силы», превращающего отряд в четверку всесокрушающих терминаторов.

Но даже с этим в лоб схватки не раскусить - тут необходимо думать , чем занять героев в их ход: защищаться, лечиться, выдать максимальный урон или вывести врага из боя на время, чтобы не рисковать. Битвы с боссами, способными одним ударом отправить в нокаут крепкого рыцаря, - неплохой экзамен на то, чему вы успели научиться.

Бои начинают понемногу приедаться по мере роста сил партии. Когда появляется магия помощнее и герои начинают спорить по силе с драконами, пропадает зачаровывающая перспектива «стать круче и потом им показать». Врагов принимаются кидать на отряд едва ли не десятками, чередуя воинов, стрелков и магов, добавляя гигантов вроде минотавров и циклопов. Но аккуратный подход и терпение перетирают даже такие дивизии. Одна ошибка, впрочем, все еще может стоить победы.

Какое же подземелье да без гигантского шелобообразного паука, который одним укусом отправит на тот свет даже закованного в латы рыцаря?

* * *

Беседуя о ранней версии, мы предрекали, что графика останется слабейшим местом игры. Так и стало, с эстетической точки зрения десятая M &M беспомощна. Портретов для героев мало, ушла памятная по энротской трилогии «кукла» героя, на которой отображается надетая экипировка. В игровом мире встречает мешанина стилей и мотивов, изрядная часть NPC и монстров пришли из пятых и шестых «Героев» и Dark Messiah . Приготовьтесь наблюдать гномьих королей, гнущих спины в кузнице, темных эльфов, перекрашенных в зеленый, чтобы сойти за лесных, и клонированных горожан... которых мы тоже уже где-то видели.




Три скриншота, три модели из трех разных источников. Все три - в принципиально разном стиле.

А еще в Legacy чересчур много упрощений и недосмотров, по сравнению со старыми играми. Смерть героев перестала быть обузой, пропали многие вспомогательные навыки вроде ремонта и опознания предметов... в конце концов, теперь вы даже можете разбить лагерь прямо посреди вражьей толпы, и ничего вам за это не будет.

  • Обзор игры

    Might & Magic® – лучшая в своем классе серия RPG – предстает в обновленном виде: вас ждет множество нововведений улучшенные классические функции!

    Действие разворачивается после событий Might & Magic® Heroes® VI: четыре героя оказываются втянуты в политические интриги в Картхале – городе, власть в котором пытаются захватить сразу несколько фракций. Судьба Картхала теперь в руках вашей команды.

    Might & Magic® X – Legacy: новый взгляд на традиции жанра RPG. Соберите команду, исследуйте огромный открытый мир, сражайтесь с могучими мифическими создания – творите свою историю!

  • Ключевые особенности

    Классика Might & Magic®:

    Legacy – RPG в лучших традициях классических игр 80-х годов, адаптированная под современные требования! Старая школа, новые правила!

    Соберите команду:

    Завербуйте четырех героев разных рас. Доступны двенадцать классов персонажей, обладающих различными навыками. Каждый герой может стать уникальным!

    Станьте стратегом:

    Благодаря пошаговой системе игрового процесса вы сможете продумать тактику боя с существами и сильнейшими боссами, выполнить сложные задания и в награду получить редчайшие артефакты.

    Новые территории:

    Добро пожаловать на полуостров Эгин – новую точку в Асхане. Будьте внимательны: неисследованные территории могут быть опасны…

    Подземелья хранят секреты:

    Пробирайте по подземельям, изучайте города и лабиринты, решайте головоломки! Никогда не знаешь, что новый день готовит!

    Создавайте и делитесь:

    Придумывайте свои приключения и задания – бросьте вызов игрокам сообщества. История в ваших руках!

Спустя десятилетие, серия ролевых игр Might & Magic возвращается, претерпев коренные изменения игрового процесса и получив новые возможности. Безусловно, это лучшая ролевая игра в своем жанре! После потрясающих событий Might & Magic Heroes VI вам предстоит множество приключений в компании из четырех героев. Вас ждет водоворот политических интриг, разыгравшихся в Картале и его окрестностях. За власть в городе, готовом объявить о своей независимости, борются сразу несколько фракций. Судьба города зависит от вас! Might & Magic X: Legacy - это приключение для одного игрока в лучших традициях классических RPG от первого лица. Создайте отряд с чистого листа, проведите его по огромному открытому миру, сразитесь с могучими сказочными созданиями за древние волшебные сокровища.

Особенности игры:

  • Окунитесь в классическую атмосферу Might & Magic : откройте заново серию, определившую развитие ролевых игр в 80-х годах прошлого века! Классика, неподвластная времени, возвращается после одиннадцати лет ожидания. Игра поддерживает традиции прошлого, соответствуя всем стандартам игр современности. Игра старой закалки ведется по новым правилам!
  • Создайте свой отряд: возглавьте команду из четырех героев, каждый из которых может принадлежать к одной из четырех рас. В игре доступно двенадцать классов персонажей со своими уникальными системами развития. Вас ждут тысячи комбинаций!
  • Разработайте свою тактику: в пошаговых боях вы сойдетесь лицом к лицу с самыми разными противниками и уникальными боссами. Выполняйте задания, развивайте возможности отряда, добывайте новые артефакты.
  • Откройте новую часть: исследуйте Агинский полуостров, совершенно новую область вселенной Might & Magic, куда еще не ступала нога благородных героев. Эпические пейзажи и местные жители не преминут вас удивить…
  • Исследуйте целый мир: проберитесь сквозь опасные подземелья, древние города и лабиринты, полные ловушек и решите сложные головоломки, над которыми придется изрядно поломать голову. Но будьте начеку! Ведь никогда неизвестно, кто притаился за углом…
  • Создавайте модификациии и делитесь с друзьями: вы сможете создать и представить на суд сообщества свои собственные истории и задания. Это ваш шанс войти в историю!

Системные требования

Минимальные параметры для PC:

Операционная система:

Процессор:

Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта:

DirectX(R): 9.0c

Звуковая карта: совместимая c DirectX

Жесткий диск:

Параметры для PC:

Операционная система: 7 SP1 / 8 / Vista SP2 / XP SP3

Процессор: Intel Core 2 Quad @ 2.4 Ггц или лучше, AMD Phenom™ x4 @ 2.3 Ггц или лучше

Оперативная память: 4 Гб

Видеокарта: NVIDIA™ GeForce® GTX260 или лучше, AMD™ Radeon HD4870 или лучше

DirectX(R): 9.0c

Звуковая карта: совместимая c DirectX

Жесткий диск: Не менее 10 Гб свободного места на жестком диске

Активация

Сразу после покупки, вы мгновенно получите лицензионный ключ Меч и Магия X. Наследие (PC) для активации в Uplay.

Как активировать код и начать играть в Меч и Магия X. Наследие (PC) :

  1. Если у вас не установлен Uplay клиент, скачайте и установите его.
  2. Войдите в свой аккаунт Uplay или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. Чтобы активировать код в Uplay, нажмите на изображение трёх горизонтальных линий в левом верхнем углу и выберите пункт «Активировать продукт».
  4. Введите код активации (чтобы его получить, необходимо купить Меч и Магия X. Наследие (PC) ).
  5. После этого игра отобразится в разделе «Игры», и вы сможете скачать Меч и Магия X. Наследие (PC) .

* – для предварительных заказов обычно ключ выдается за день или в день выхода игры.

Похожие публикации